Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit
Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.
Регулируемое водительское сиденье
Благодаря гибкой настройке положения руля и водительского сиденья обеспечивается комфорт для водителя. Также можно отметить встроенный подлокотник, опциональные подогрев сидений и поясничную опору с настраиваемым положением. В целом, соответствуя стандартам долговечности, принятым в классе коммерческих автомобилей, сиденья сравнимы по комфортности с сиденьями легковых автомобилей.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Промтоварный фургон
Изотермический фургон
Бортовой с тентом
Большие межсервисные интервалы
Все компоненты нового Transit созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне года или 20 000 км пробега.
Мощные и эффективные дизельные двигатели
Для Шасси Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 125 л.с. и 155 л.с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.